Кроме этого, назвали основные цели для общего среднего образования, предвысшего и высшего образования. Об этом сообщили в пресс-служба МОЗ, говорится в "Интерфакс-Украина".

Обратите внимание Сергей Шкарлет возглавил Минобразования: что он успел сделать в должности в МОН

Среднее образование

Среди основных целей в сфере общего среднего образования, над которыми работает ведомство:

  • утверждение образовательной программы для 5 – 9 классов, которая будет отвечать госстандарту базового общего среднего образования;
  • продолжение реализации программы "Способная школа для лучших результатов";
  • работа над повышением оплаты труда для педагогов;
  • введение педагогической интернатуры.

Что такое педагогическая интернатура?


Так, молодые учителя должны иметь педагогов-наставников – учителей с тем же профилем, которые имеют, как правило, опыт работы не менее пяти лет. Педагоги-наставники будут оказывать сопровождение и поддержку в течение первого года работы учителя.

Педагогу-наставнику предполагается доплата до 20% его должностного оклада.

Высшее образование

Среди целей в сфере профессиональногой предвысшего и высшего образования, над которыми работает Минобразования:

  • утверждение и внедрение стратегии развития высшего образования на 10 лет вперед;
  • внедрение э-лицензирования деятельности в сфере высшего образования;
  • подписание кредитного соглашения между Украиной и Международным банком реконструкции и развития для поддержки реформ в сфере высшего образования;
  • осуществление запуска электронной системы мониторинга трудоустройства выпускников высших учебных заведений;
  • разработка и запуск Единой межведомственной электронной платформы в сфере набора иностранных студентов.

Сфера науки

Среди целей министерства в сфере науки и инноваций:

  • обеспечение процедуры присоединения к Рамочной программе исследований и инноваций Европейского Союза "Горизонт Европа"; утверждение государственной целевой научно-технической программы полярных исследований;
  • совершенствование механизмов и инструментов реализации права участников образовательного процесса и ученых на академическую мобильность; разработка новой системы приоритетных направлений развития науки и инновационной деятельности, ориентированных на достижение целей устойчивого развития;
  • обновление и утверждение дорожной карты интеграции Украины в Европейское исследовательское пространство.