О качестве дистанционного обучения сообщили в отчете главы ГСКО Руслана Гурака за 2021 год, который ссылается на соответствующие мониторинговые исследования.

К теме Сколько школ в Украине имеют скоростной интернет и пользуются е-журналом: статистика

Учителя освоили дистанционные технологии

По его словам, учителя настойчиво работали над освоением дистанционных технологий, часто пользуясь коммуникационными программами, включая Zoom и Classroom (21%).

"Треть опрошенных учителей систематически использовали материалы, размещенные на платформе для дистанционного и смешанного обучения учеников "Всеукраинская школа онлайн", – отмечают в Государственной службе качества образования.

У учеников не было мотивации

В то же время, сохранять мотивацию во время дистанционного обучения было проблемой для многих детей. О том, что ученики неохотно занимаются во время дистанционного обучения, отметили 44% учителей.

Организация дистанционки улучшилась

Для некоторых учеников дистанционное обучение предоставило новые возможности, в частности:

  • работать больше в своем темпе;
  • делать перерывы, когда это необходимо, а не в установленное время;
  • находиться в комфортном пространстве, удовлетворяющем сенсорные потребности.

Результаты вычисления индекса удовлетворенности участников образовательного процесса указывают на то, что возникшие весной 2020 года с переходом на дистанционное обучение проблемы в 2021 году постепенно урегулировались,
– отмечают в Госслужбе.

Кстати, в Украине школы во многих городах провели несколько недель на дистанционном обучении. Но ситуация с коронавирусом стабилизировалась, поэтому в некоторых городах школьников вернули за парты.

В частности, с 21 февраля возобновили очную учебу в школах таких регионов: Одесса, Житомир, Черкассы, Полтава, Каменец-Подольский и Сумы. В Херсоне, Запорожье и Ужгороде дети до сих пор на дистанционке. Полный список городов – читайте по ссылке.