Учитель истории и директор школы на Кировоградщине Александр Чучаев преподает онлайн-уроки для школьников, чтобы родители смогли экономить на репетиторах, а дети – получать знания в интересном формате.

К теме Основную сессию ВНО также могут перенести, – образовательный эксперт

Его уроки по всемирной истории могут пересматривать десятиклассники по всей Украине. А найти их можно на портале “Всеукраинская школа онлайн” по этой ссылке.

Педагог считает, что родители обращаются к репетиторам по разным причинам:

  • например, ученик не может найти общий язык с учителем,
  • ученик не всегда понимает объяснения учителя,
  • или уроки банально не интересны.

К тому же, многие ученики стремятся к индивидуальному сотрудничеству и помощи, но учитель, в классе которого 20–30 учеников, этого дать не может. Поэтому школьник идет к репетитору.

Таким образом ребенок лучше концентрируется на учебе, однако наличие репетитора иногда не влияет на качество знаний школьника,
– подчеркивает директор учреждения образования.

Какие методы использует Александр Чучаев

Учитель во время разработки онлайн-уроков по всемирной истории использует такие методики, которые позволяют глубже изучить материал и структурировать информацию.

Например, на уроке "Вторая речь Посполитая" педагог использует комиксы, исторические анекдоты и цитаты исторических деятелей.

В то же время чтобы раскрыть мегаобъемную тему "Государства передней и Центральной Азии и Латинской Америки в межвоенный период" он использует методику скетчноутинга – создание заметок в виде зарисовок и схемок.

То есть учитель к каждому уроку выбирает соответствующую визуализацию, хронику и источники.

Что известно об Александре Чучаеве?

Он – финалист национального этапа Всемирного конкурса Global Teacher Prize 2020 и победитель областного этапа Всеукраинского конкурса "Учитель года-2020" в номинации "История".

Его ученики получают призовые места в олимпиадах по истории, Малой академии наук и различных конкурсах научно-исследовательских работ. Также Александр – автор методической разработки "Комиксы как образовательный тренд”.